Posted in Ռուսաց լեզու 6-11

Мои друзья

У меня много друзей и я их очень люблю. мои друзья — Афина, Синди, Ева и другие.

Афина добрый человек, у нее каштановые волосы и темно-карие глаза. У нее очень хороший характер и стиль. Еще у нее есть очень милый хомяк, и он всем нравится! Он очень маленький и белый!

Синди из Сирии, поэтому она хорошо знает английский, поэтому я общаюсь с ней на английском. У нее карие глаза и короткие волосы.

Ева очень высокая и очень громкая, но меня это не особо волнует. Она очень добра, когда вы знакомитесь с ней, но она очень зла, когда вы действуете ей на нервы. Она очень хорошо говорит по-русски, но мне трудно с ней разговаривать, потому что она меня почти не понимает. Но она очень классная и у нее хороший характер.

У меня еще больше друзей. Мне бы хотелось рассказать вам всю историю о моих друзьях!

Leave a comment